5164
прос

Мотоцикл Honda CB-400

Мотоцикл Honda CB-400

 Хонда CB-400 впервые появилась на Японском рынке в начале 1992 года и сразу же стала популярной среди многих мотоциклистов. Байк пришел на смену модификации CB-1. Невзирая на то, что теория таких мотоциклов довольно-таки близка, CB-400 в лучшую сторону отличается от своего предшественника. В их числе главным образом установлен более надежный движок. Часто происходило так, что четырехцилиндровый рядный двигатель CB-400, при соответствующем обслуживании, эксплуатировался более ста тысяч километров без капитального ремонта.

Посадка Хонда CB-400 Super Four будет удобна людям ростом от полутора до двух метров, а малая масса и ширина агрегата делают перемещение по городу совсем легким. Байк комфортен и на трассе. Впрочем, для далеких путешествий хорошо бы установить небольшой ветровик, чтобы ощущать себя удобней на максимальной скорости- 190 км/ч (согласитесь – хороший показатель для 400-кубового двигателя). На обычных скоростях, а также езде по городу, ветровик, скорее всего не понадобится.

Скоростям, имеющимся у мотоцикла, соответствует и тормозная характеристика: сильный двухдисковый тормоз, установленный на передних колесах, позволяет притормаживать байк с любой скорости нажатием 2-ух пальцев.

У мотоцикла наблюдается хорошая динамика. Разгон до ста километров в час за 4,5 сек., дают возможность смело чувствовать себя, как при езде по городу, так в дальних странствиях. Не зря движок Honda CB 400 — это плод форсированного двигателя от спортивного мотоцикла CBR 400 RR. Отличаясь от другого предшественника, движок обладает хорошей для своего V - ма тягой на небольших оборотах, что лучшим образом выделяет его от иных представителей этого класса.

Расход горючего колеблется, в пределах от четырех до восьми литров бензина, имеет прямую зависимость от скорости и стиля вождения мотоцикла.

К несовершенствам мотоцикла можно отнести очень мягкую вилку, что, впрочем, не трудно изменяется установкой более мощных пружин и применением в вилке масла с наибольшим индексом вязкости. Задние рессоры претензий не имеют, если они настроены на максимальную жесткость.

Хонда CB400 Super Four, многие годы радует любителей мотоциклов, своими лучшими ходовыми особенностями и неизменной прочностью.

Внешность Хонды CB 400 Super Four вне конкуренции! Ходовые и эксплуатационные качества вместе с изящными классическими линиями служит источником позитивных эмоций, как для новичка, так и для опытного байкера!

О сайте
На этом сайте подобраны материалы о мотоциклах - обои, видео, статьи о тюнинге. Также можно отыскать информацию и характеристики разных мотоциклов.

Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)
Поиск:
Группа VK
Популярное
Обои
Обои Aprilla
Опрос
Какую марку мотоцикла вы предпочитаете?

  
Ссылки

© Copyright 2011. Motones.ru.