1480
прос

Honda VFR400R: японское стремление к совершенству

 

Настало время вспомнить о мотоцикле, который ворвался на рынок Японии в 1989 году и пользовался стабильным спросом вплоть до 1994 года, пока в мире не существовало подобных ему устройств. Масштабный выпуск этой модели привел к тому, что и по сию пору едва ли не в любой стране можно отыскать невообразимое количество мотоциклов такого типа. Несмотря на то, что этот товар известен еще и под названием «NC-30», в официальной документации подобного обозначения вы не найдете, следовательно, в данной статье оно употребляться не будет.

Honda VFR400R прогремела не только на родине, но и завоевала всеобщую любовь среди европейцев и американцев. Число проданных в Германию, США и Англию автомобилей действительно изумляет, если учесть, что мотоциклы продавались иностранным потребителям официально лишь до 1991 года, а затем пересекали границу тайными путями. Впрочем, в среде местных байкеров продукция была окружена не меньшим ореолом славы. Дороги Японии переполнялись обтекаемыми, гладкими, «космическими» ракетами, о которых ходило столько мифов.

В зарубежные страны Honda VFR400R поступала с различными вариантами комплектаций. Например, немецкие пользователи могли приобрести мотоцикл с улучшенной осветительной системой, но при этом довольно слабой электроникой. Англоязычные байкеры передвигались на почти точной копии японской модели. Еще одним преимуществом этой марки стало многообразие цветов корпуса. Расцветки менялись в зависимости от моды, предпочтений заказчиков, требований менеджеров... Многочисленные компании, специализирующиеся на тюнинге, подбирали оттенок мотоцикла, руководствуясь исключительно запросами владельца. Это привело к созданию множества цветовых схем, по которым любой клиент мог воплотить свою задумку в реальность. Базовыми схемами, впрочем, оставались по-прежнему комплекты красного, белого и синего цветов. В дальнейшем изделия дополнялись амортизатором Showa, чье действие казалось седоку более мягким, однако срок службы был не слишком долгим. Карбюраторы Keihin (числом 4 штуки) вмещали в себя крохотные жиклеры.


Honda VFR 400 – что можно сказать о ее устройстве?
Мотор данной модели представляет собой четверку с шестеренчатым приводом, выполненную в форме буквы «V». Конструкторские особенности мотоцикла и его возможности выглядят достойно на фоне конкурирующих брендов. Диагональная рама отлита из алюминия, задняя подвеска под названием «PRO ARM» способствует быстрому перемещению и гарантирует безопасность. О том, что мотоцикл предназначен не только для обычной езды, но и участия в гонках, говорит устройство консоли: она приспособлена таким образом, чтобы испорченное колесо можно было быстро сменить на треке.
Для комфортной езды в солнечное время дня просто необходима непроникаемость солнечных лучей в салон. В этом Вам поможет тонировка.
Отрегулировать переднюю вилку можно, поджимая пружины; гидравлика изменяется по отбою, как и задний амортизатор. В целом, модель предназначена для мотоциклистов, чей рост не превышает 185 см. Устройство требует определенных навыков в обращении: двигатель скомпонован необычным образом – карбюраторы находятся в развале цилиндров. Это приводит к тому, что для наилучшей езды необходимы довольно тонкие настройки и умелая синхронизация. В остальном же Honda VFR400R нужно охарактеризовать как удобную скоростную модель, которая может дать фору другим подобным байкам и опередить соперников как на улицах города, так и на гоночной трассе.

О сайте
На этом сайте подобраны материалы о мотоциклах - обои, видео, статьи о тюнинге. Также можно отыскать информацию и характеристики разных мотоциклов.

Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)
Поиск:
Группа VK
Популярное
Обои
Обои Aprilla
Опрос
Какую марку мотоцикла вы предпочитаете?

  
Ссылки

© Copyright 2011. Motones.ru.