2841
прос

BMW R 1200 GS Adventure 2014 – новое детище немецких конструкторов

BMW R 1200 GS Adventure 2014 – новое детище немецких конструкторов

Задолго до официального представления, итальянские сайты запестрели информацией и фотографиями обновленного мотоцикла R1200 GS Adventure 2014 от немецкого концерна BMW. Как известно, компания собирается явить его миру только на Международной выставке мотоциклов в Милане.
Кроме обновленного R 1200 GS, BMW везет с собой в Милан еще две новинки, которые все желающие смогут увидеть 7-11 ноября 2013 года на все той же выставке. Из фотографий, появившихся в Интернете, можно увидеть, что BMW придерживается собственных тенденций в новой версии R 1200 GS Adventure. Как и в предыдущих моделях, в R 1200 GS Adventure можно увидеть тяжелый эндуро, спицованные колеса и огромный бак. Все это, делает мотоциклы марки BMW единственными в своем роде, определяя при этом мировые тенденции развития мототехники.


Работая над новым дизайном, немецкие конструкторы за счет дополнительных дизайнерских решений преобразовали динамику стандартного R 1200 GS. За счет баланса нового бака и хвоста, обновленный мотоцикл избавился от классического клюва, также были устранены и другие недостатки предыдущих моделей. Все изменения придутся по нраву любителям дальних поездок, сделав мотоцикл более надежным, комфортным и безопасным в путешествиях на длинные дистанции.


Новый R 1200 GS Adventure имеет более прочную конструкцию за счет приближения элементов обтекателя к раме. Это позволило сконцентрировать поток воздуха на водителя снизу. Благодаря новым обводам, мотоцикл стал еще легче и динамичнее. Немцы также на 10 л увеличили объем бензобака, и теперь в этот алюминиевый гигант вмещается 30 л бензина. За счет дополнительной конструкции по бокам мотоцикла, он стал более устойчивым и контролируемым. Для защиты бака, цилиндров и передней рамы спереди были установлены бампера, на руле защита для рук, а воздухозаборник получил аж две сетки.


Новый дизайн предоставляет большие возможности для новых конструкторских решений. Так, над горловиной бензобака появилось отделение для хранения не очень больших личных вещей. Благодаря клиновидному ветровому стеклу с регулировками и спойлеру, разработчикам удалось значительно уменьшить поток воздуха в поясничную область. Регулируется стекло даже во время поездки, что позволит водителю подобрать нужное положение, не отрываясь от езды.


Также регулируемым стало и седло, и теперь его наклон может составлять от 890 до 910 мм. А за счет новых расширенных подножек и рычагов переключения передач, мотоцикл стал идеальным для разных стилей вождения.
Кроме новых деталей, мотоцикл получил новую раскраску. R 1200 GS Adventure 2014 засияет в пастельных тонах оливкового и белого цветов, с элементами металлического синего.


Единственным изменением в двигателе стало увеличение массы маховика на 950 г, что значительно улучшило реакцию мотора на низких скоростях. Также конструкторы обещают уменьшить вибрацию, использовав новое соединение выходного и приводного валов.


Благодаря электронному управлению газом, снижен расход и оптимизирована работа двигателя. У водителя теперь есть возможность выбрать индивидуальный режим движения. За счет системы ASC, для скользкой дороги предназначен режим «Дождь», для обычных условий режим «Дорога». За дополнительную плату можно установить три дополнительных режима «Pro». Также за дополнительные деньги можно установить систему динамической ESA и Enduro Pro. Первая позволяет настроить управление для разных типов езды и местности, вторая является заменой стандартному ABS.
Измененная рама и подвеска обеспечивают большую стабильность и точность управления сравнительно с предыдущими версиями R 1200 GS. Благодаря изменению шасси удалось добиться увеличения дорожного просвета на 10 мм, что обеспечивает больший контроль в езде по бездорожью. Также значительно улучшена управляемость мотоцикла, за счет нового рулевого демпфера.

 

Технические характеристики BMW R 1200 GS Adventure (2014) 

Объем цилиндров, см³ 1170
Диаметр / ход поршня, мм 101/73
Мощность кВт / л.с. 92/125 при скорости 7750 об/мин
Крутящий момент 125 Нм при скорости 6500 об/мин
Двигатель 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб. см, DOHC 4 клап. на цилиндр
Сжатие/топливо 12.5:1, супер неэтилированный (октановое число 95)
Ø клапанов (впуск/выпуск) 40/34 мм
Ø заслонок 52 мм
Система питания BMS-X
Контроль выпуска закрытый 3-канальный катализатор
Электрооборудование генератор системы W 540 и аккумулятор 12/12 В/Ач
Фары H7/LED W (опционально)
Стартер 0,9 кВт
Сцепление проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне
Трансмиссия КПП постоянного зацепления, 6 ступеней
Передняя подвеска BMW Telelever
Задняя подвеска BMW EVO Paralever
Ход подвесок (перед/зад) 210/220 мм
Вынос вилки/наклон 92,7 мм
Колесная база 1510 мм
Тормоза 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)


Поклонники BMW R1200 GS Adventure 2014, смогут узнать более подробную информацию о своем любимце уже 7 ноября, после открытия выставки в Милане.

BMW R 1200 GS Adventure 2014 – новое детище немецких конструкторов

BMW R 1200 GS Adventure 2014 – новое детище немецких конструкторов

BMW R 1200 GS Adventure 2014 – новое детище немецких конструкторов

BMW R 1200 GS Adventure 2014 – новое детище немецких конструкторов

 

О сайте
На этом сайте подобраны материалы о мотоциклах - обои, видео, статьи о тюнинге. Также можно отыскать информацию и характеристики разных мотоциклов.

Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)
Поиск:
Группа VK
Популярное
Обои
Обои Aprilla
Опрос
Какую марку мотоцикла вы предпочитаете?

  
Ссылки
Аксессуары на ниссан х-трейл т32 тюнинг ниссан трейл т32 аксессуары.

© Copyright 2011. Motones.ru.