2564
прос

Новый Honda VFR1200 2012 - теперь с трэкшн контролем

Новый Honda VFR1200 2012 - теперь с трэкшн контролем

Новый Honda VFR1200 2012 - теперь с трэкшн контролем

 

Первое мнение после посадки на Honda VFR 1200 F складывается впечатление, что этот байк слишком тяжел и при этом неуклюж. Он имеет снаряженный вес в 267 кг. и мощность 173л.с.(127кВт). При этом мотоцикл достаточно уверенно себя чувствует как на высоких скоростях так и на небольших в условиях движения по городу.

Дизайн мотоцикла является основной эстетической его чертой. Если же смотреть на техническую изюминку, то ей является небольшая автоматическая коробка передач, которая придает байку стабильность и прекрасную управляемость при поворотах в условиях высокого скоростного режима. Карданный вал, а также дополнительный шарнир, передающий вращение к колесу в условиях его вертикального перемещения, - основные составляющие высокотехнологичной системы привода. Более равномерная передача крутящего момента  обеспечена благодаря демпферу, который установлен на вторичном валу коробки передач. Из-за жесткости конструкции пилоту становится проще понять управление тягой, расположенной на заднем колесе.

Технология RC211V, использованная в этой модели, включает в себя картер с закрытой системой, снижающая потери насоса, которые возникают при движении поршня. Эта система на дорожных мотоциклах до этого никогда не применялась.

Экономичность двигателя хорошо заметна в режиме D, при котором КПП выдерживает стабильные невысокие обороты двигателя, при этом старается держать передачу на один-два диапазона выше. В режиме S мотоцикл ведет себя кардинально по-другому – движение происходит на пониженной передаче с большими оборотами силового агрегата, что хорошо отражается на динамике движения байка.

Трэкшн контроль, установленный на обновленной модели, можно отключить кнопкой под передним обтекателем с левой стороны. При попадании мотоцикла на скользкое покрытие или в состояние заноса и перегазовки трекшн сигнализирует миганием лампочки желтого цвета. Новая модель в сравнении с предыдущей версией  отличается экономичностью, в основном из-за новых карт впрыска и изменениях в настройках КПП.

Режимы D и S обладают также и ручным режимом электронного принципа действия, типа подрулевых лепестков, применяющихся на спортивных авто. Как бы то ни было, режим S наиболее понравится водителям.

Тормозная система комбинированная. Тормозные диски диаметром 276мм сзади, и пара дисков диаметром 320мм спереди. Сзади установлены двухпоршневой суппорт, спереди же шестипоршневой и металлокерамические колодки. В дополнение к тормозам установленна система ABS. Рама байка выполнена из алюминия. Бак вмещает в себя 18,5л.

Подвеска мотоцикла состоит из телескопической вилки впереди, тип вилки картриджный, она обладает ходом в 120мм, диаметр же трубы составляет 43мм. Сзади установлен газонаполненный амортизатор с креплением к консоли посредством системы рычагов Pro-Link,имеющих регулировку отбоя.

Стоит обратить внимание на стояночный тормоз, который расположен на руле и тот факт что автомобили, которые имеют автоматическую трансмиссию, невозможно откатить назад, то этот байк можно. Комфорт пассажира обеспечен большим и удобным пассажирским сиденьем и удобными ручками в задней части мотоцикла.

Итак, при более качественном осмотре понимаешь, что первое впечатление о новом байке Honda VFR 1200 F лишь иллюзия, на самом же деле – это мощная и комфортная машина с высоким уровнем технологичности.

Анастасия Трегубова, являющаяся телеведущей программы «Москва рулит» так прокомментировала поездку на новом Honda VFR 1200 F – «Плавный без рывков разгон, устойчивая езда. Сиденье очень удобное. Установленные на мотоцикле системы безопасности помогут решить большинство опасных ситуаций в дороге. Поразила автоматическая коробка, с которой столкнулась впервые».

Цветовая гамма для мотоциклов 2012 состоит из 4 цветов – синий, серый, красный и черный. Цена Honda VFR 1200 на территории Росси составляет 777 тысяч российских рублей  в комплектации с механической КПП и 829 тысяч рублей с автоматом.

Хотелось бы напомнить, что серия VFR была начата гоночными мотоциклами RS и RVF750. V4 двигатель же впервые был применен на новаторском дорожном байке VF750. Начиная с 1986, когда мотоцикл вышел в серию, VFR750 является эталоном для всех остальных спортивных мотоциклов. С того времени Honda относится к серии VFR как к пионеру технологических нововведений.

О сайте
На этом сайте подобраны материалы о мотоциклах - обои, видео, статьи о тюнинге. Также можно отыскать информацию и характеристики разных мотоциклов.

Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)
Поиск:
Группа VK
Популярное
Обои
Обои Aprilla
Опрос
Какую марку мотоцикла вы предпочитаете?

  
Ссылки

© Copyright 2011. Motones.ru.