7386
прос

Как “Урал” превратить в чоппер

История чопперов началась в послевоенной Америке. Молодые мобилизованные американцы хотели как-то выделяться из общей безликой «гражданской» массы. Для этого они придумали вариант удаления всего «лишнего» со своих «Харлеев» и «Индиан».
Изменения вначале коснулись массивных крыльев. Те, кто был попрактичнее или менее радикален в своём стремлении не быть «как все», оставляли лишь небольшую их часть, остальные расставались с этой деталью полностью. Дальше тюнинговая мода добралась до бака, сделав его минимально вместительным, чтобы уменьшился вес мотоцикла.

Как “Урал” превратить в чоппер

Двухместное седло также оказалось ненужным. На его место ставили одноместное с пружинами, нередко снятое с велосипеда. Самые смелые ставили седло строго закреплённое при жёсткой задней подвеске. Но этот вариант встречался реже.  
Рули для чопперов делались высокими – это эйпхангеры и различные конструкции передних вилок, пониженных до угла 45°.  

 

Рассмотрим теперь практические моменты по превращению вашего «коня» в чоппер.
Начать следует с поиска спицованного и неширокого заднего колеса. Для этого вида чопперов резина нужна размером 130-150, более крупная выводит мотоцикл из данного класса. Дальше размер колеса определяет переделку задней части рамы. В принципе, достаточно будет двух приваренных <-образных конструкций, которые заменяют стандартный маятник.


Седло, конечно, можно было бы взять от велосипеда, как это делалось в классическом варианте, но рамы советских оппозитов для этого широковаты. А вот если найти стандартную «лягушку» от раритетной модели типа К-750, она будет выглядеть очень неплохо.  
«Хребетную» часть рамы поднимают сильно или немного, это зависит от того, что вы предпочитаете, но поднять нужно обязательно. Трубы той части рамы, которые спускаются к двигателю от рулевой колонки, дополняют проставками, чтобы сделать их длиннее.
В случае телескопической вилки легко можно установить траверсы более широкого размера. Альтернативно приобретается какая-нибудь более экзотическая вилка типа длиннорычажной.

 

Официальным дилером является компания "Германика".
При телескопической вилке обычно приходится удлинять перья. Их или просто доваривают, или делают полностью. При любом способе изготовления удлинённых перьев практика убеждает в необходимости установки дополнительной траверсы, которая придаст нужную жёсткость всей конструкции.  
Что касается переднего колеса, здесь обязательно нужен размер побольше. Вполне подойдёт 21 дюйм. Колесо при этом требуется достаточно тонкое. Передними тормозами чопперы обычно не оснащают.


Зеркала, приборы и поворотники для чопперов не применяют, таковы каноны стиля. И это только облегчает задачу!
Глушитель берется с прямотоком. Это или стандартный тонкий и короткий, или направленный кверху.
Подножки всегда выносят вперёд, и здесь, как говорится, без вариантов.
Таковы вкратце основные пункты при постройке чоппера. Хочется верить, что они вам пригодятся, и в недалёком будущем на наших дорогах появится не один новый «Капитан Америка».

О сайте
На этом сайте подобраны материалы о мотоциклах - обои, видео, статьи о тюнинге. Также можно отыскать информацию и характеристики разных мотоциклов.

Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)
Поиск:
Группа VK
Популярное
Обои
Обои Aprilla
Опрос
Какую марку мотоцикла вы предпочитаете?

  
Ссылки

© Copyright 2011. Motones.ru.