3130
прос

Права для вождения скутера – необходимость или нет?

Права для вождения скутера – необходимость или нет?

Трудно представить иной вид транспорта, более удобный при поездках от дома до работы, чем скутер. Конечно, вождение такого устройства требует особых навыков, зато при наличии этой небольшой вещи никакие проблемы с метро, трамваями или автобусами больше вас не коснутся. Скутер обладает значительной выгодой по сравнению со среднестатистическим автомобилем – он легок, удобен для переноски, быстро объезжает любые препятствия и не требует большого места для парковки. По сути, это настоящий символ шумного города, чьи обитатели пребывают в вечном движении. Приобретите его – и экономия времени и сил вам гарантирована.

Если же от покупки скутера вас останавливают возможные проблемы с ГИБДД, советуем вам прочитать информацию, расположенную ниже. Права для этого средства передвижения не нужны, если на нем установлен двигатель, чей объем не превышает 50 см³. Не понадобится в данном случае и регистрация, главное, чтобы техническая быстрота устройства не оказалась больше 60 км/ч.
Если ваша покупка не соответствует этим простым условиям, то она переходит в ту же категорию, что и обыкновенные мотоциклы. Для управления усовершенствованным скутером потребуется не только периодический техосмотр, но и наличие шлема. Не забывайте и о том, что с каждого водителя, пользующегося дорогой, взыскивается особый налог. Как видно из сказанного, вопрос о необходимости прав для скутера не решен окончательно, а значит, вызывает множество конфликтов. Сторонники официального контроля оперируют данными по обстановке на российских дорогах, указывая на то, что вождение без прав поощряет опасные маневры и превышение скорости, создавая угрозу как хозяину скутера, так и окружающим.

Противники введения прав утверждают, что скутер – достаточно безопасное средство передвижения, которое не нуждается в столь суровых формальностях. Время покажет, какая часть водителей окажется правой. Мы же, в свою очередь, заметим, что наиболее рискованно пускать за руль скутера подростков, так как участник движения должен обладать эмоциональной зрелостью и ответственностью за свои поступки. К сожалению, случаи, при которых малолетние владельцы скутеров разбиваются насмерть при столкновении с машиной, отнюдь не редкость. Необходимо также помнить о том, что официально находиться за рулем мотороллера можно не раньше, чем вам исполнится 16 лет. Однако в удаленных от столицы городах, где контроль транспортной полиции ослаблен, это правило часто нарушается, что приводит к печальным последствиям.

Если вы нацелились на наиболее востребованный на рынке скутер, то вашим выбором, скорее всего, станет так называемый «полтинник». Ценовые рамки на такой товар разнятся в зависимости от региона и желаемой модели, однако примерную стоимость покупки прикинуть все же возможно. Так, в диапазоне, не превышающем 25.000 рублей, находятся побывавшие в употреблении японские скутеры, а также не самые надежные китайские аналоги. За большую цену можно приобрести четырехтактные китайские изделия, предназначенные напрямую для экспорта в Европу, которые по безопасности и комфорту выделяются среди своих собратьев. Стоимость этих марок может достигать 40.000 рублей. От них не отстают корейские и тайванские изделия, ценники которых бывают выше тысяч на 20, а вот качество остается примерно одинаковым. И, наконец, элитным сегментом рынка становятся скутеры из Европы и Америки, которые, однако, стоят вдвое дороже.  Российским пользователям придется решать самим, готовы ли они переплачивать за бренд, а также гарантированное качество продукции.

О сайте
На этом сайте подобраны материалы о мотоциклах - обои, видео, статьи о тюнинге. Также можно отыскать информацию и характеристики разных мотоциклов.

Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)
Поиск:
Группа VK
Популярное
Обои
Обои Aprilla
Опрос
Какую марку мотоцикла вы предпочитаете?

  
Ссылки

© Copyright 2011. Motones.ru.