46808
прос

Как ездить на мотоцикле

Как ездить на мотоцикле

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Каждый владелец мотоцикла, естественно купив его, будет изучать инструкцию по уходу и обслуживанию, которая прилагается к вашей покупке, ознакомившись с обслуживанием мотоцикла необходимо отточить свои навыки да автоматизма, но лишь немногие так поступают. Необходимо отработать основные навыки вождения, чтоб действия во время управления были автоматическими, а самое главное действенными. Кто уже побывал на курса водителей, знает, что основное внимание уделяют управлению автомобилем, при этом вождению мотоцикла немного. Хотя езда на мотоцикле гораздо сложнее и опаснее. Вот почему хочется обратить внимание на некоторые принципы управления мотоциклом и вместе с тем принципам безопасной езды. Это ориентируется на тех людей, кто умеет управлять маленьким мотоциклом или начинает, или же редко часто ездит на большом мотоцикле. Хотя это будет полезно узнать тем, кто думает, что они умеет управлять мотоциклом. Прогуляться на мотоцикле в солнечную летнюю погоду — это наслаждение. Но если у вас нет уверенности, что погода не ухудшится, необходимо иметь при себе надлежащие одежду и принадлежности. Нужно одеть хорошие, плотные штаны.
Куртка мотоциклиста должна быть изготовлена из прочного материала, который не пропускает ветер и выдерживает дождь. Защита от плохой погоды для водителей, у которых одноколейные транспортные средства должна быть важной частью безопасной езды. Неотъемлемая часть обмундирования мотоциклиста мотошлем, очки, перчатки.

ПОСАДКА НА МОТОЦИКЛ
Нужно настроить положение руля так, чтобы сидеть, немного наклонившись вперед, так как сидеть прямо за рулем мотоцикла не безопасно. А сидя слегка наклонившись, мы не позволяем пружинить позвоночнику и передавать ему твердые удары. Мотоцикл и водитель должны образовывать «один комплекс», когда он сидит в небольшом наклоне, и обнимать коленями топливный бак. Во время езды нужно смотреть подальше вперед, а не перед собой.

ПРИНЦИПЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ-МОТОЦИКЛИСТА
1. Ездить начинающему водителю нужно аккуратно, осторожно, самое главное медленно.
2. Первое обучение необходимо в нелюдных местах без движения автомобилей. Первые проезды делать на дорогах с малой интенсивностью движения, после чего постепенно совершенствоваться на более загруженных дорогах с интенсивным движением и не бояться сложных ситуаций на дороге. Ездить в туман, гололедицу, дождь поначалу не следует.
3. Наблюдать за тем, что происходит сзади в зеркала.
4. Отдавать предпочтение безопасной скорости.
5. Предвещать сложные ситуации и решать их. В аварийной ситуации нужно правильно и быстро действовать.
6. Нельзя изменять свое направление движения вместе с поворотом головы.
7. Передвигаться все время в положенной половине проезжей части. Избегать движения на повороте при выезде на встречную полосу.
8. Всегда держать дистанцию между другими автотранспортными средствами.
9. Нельзя резко менять направление движения, не зная о том, что движется сзади.
10. Осознавать большое воздействие ветра с боку, от автомобилей. Предусматривать возможность въезда на неровную дорогу.

ТРОГАНИЕ С МЕСТА
Необходимо научиться трогаться с места, приобрести опыт координации движений сцепления, газа и ловко переключать передачи, если нет предыдущей практики, рекомендуется «всухую» — без запускания двигателя. Впервые разгоны с заведенным двигателем испробовать на открытой площадке.
Как же необходимо точно следовать очередности:
- для начала нужно нажать рычаг сцепления;
- затем включить необходимую передачу;
- потом добавить газа — нужно чувствовать поворот ручки управления дросселем – а после слегка отпустить рычаг муфты.
В самом начале разгон плавным не бывает, по этой причине первый разгон лучше испытывать на дороге с уклоном. И в самом конце разгон на подъем, который является самым сложным. Нет необходимости повторять, что длительный и частый разгон через муфту способен изнашивать диски, поэтому следует научиться разгоняться с наиболее малым пробуксовыванием сцепления.
После запуска двигателя мотоцикла нужно сесть, правой ногой упереться в землю (при этом мотоцикл нужно держать) и переключиться на первую передачу левой ногой. Для начала, чтоб тронуться с места на любом мотоцикле, необходимо определить точку, где включается сцепление, что можно определить, медленно отпустив рычаг. Ощущая, что сцепление понемногу уносит и мотоцикл начинает стремиться поехать с места, нужно запомнить это место и в следующий раз при разгоне вы будете знать, что отпускать рычаг до конкретной точки отпускаем быстрее, а с такого момента - добавляем газа до 1/3 оборотов и медленно, отпускаем сцепление. Когда мотоцикл тронулся, нужно быстрее отпустить сцепление. После чего повышаете скорость движения, при помощи добавления газа.
Плохой привычкой является разгон на полном газу и во время разгона давать сцеплению пробуксовывать.
Для быстрого и плавного разгона необходимы длительные тренировки с соблюдением указанных принципов. Для разгона на большой подъем не хватит просто добавить газа до 1/3 оборотов, в таком случае следует повышать обороты. Во время очень холодной погоды до первого включения передачи нудно «оторвать» вклеенные диски сцепления. Совершить это надлежащим образом лучше при неработающем двигателе, затем, включить первую передачу и при этом выжимать сцепление, двигать мотоцикл вперед и назад. После проделанных процедур заведите двигатель, потом без никаких затруднений переключайте передачи. Трудности возникают из того, что подмерзшее масло умеет «склеить» диски сцепления, и в результате небрежного включения передачи может поломаться коробка передач.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
Передачи можно классифицировать как переключение «вверх» и «вниз».
1. Переключение «вверх» — это включение более высокой передачи.
Для того, чтоб повысить скорость до 2/3 оборотов нужно включить первую передачу. Затем, постепенно включать следующие передачи в иных циклах:
I. Нужно быстро сбросить газ, после чего понизятся обороты двигателя, или выжать рычаг сцепления
II. Потом включите следующую передачу
III. Отпустите сцепление
IV. После чего моментально добавьте газ и повысьте обороты с 1/2 до 3/4. Эти же действия повторите и при следующем переключении передач.
2. Переключение «вниз» - это включение более низкой передачи.
Во время переключения «вниз», необходимо увеличить мощность на заднем колесе, для примера возьмем ситуацию, когда вы движетесь под гору:
I. Во-первых, нужно сбросить газ;
II. Затем, нажмите на рычаг сцепления;
III. В-третьих, включите передачу пониже;
IV. Отпустите сцепление
V. После чего, быстро добавьте газ до 3/4 оборотов.
Когда вы переключаете «вниз», нужно остановить или замедлить мотоцикл, и до выжимания сцепления необходимо сбросить газ и притормозить.

ОСТАНОВКА ТРАНСПОРТА
Тренируя остановку, нужно практиковаться останавливаться в пространстве, которое ограничено, например линия на дороге и нужно остановиться на ней передним колесом. Переключая сцепление до первой передачи, затем, подъехав в плотную выжать сцепления еще раз, включить нейтралку доехать до места остановки, накатом на нейтральной передаче (3-5 метров). Тормозить при этом задним тормозом. Если какая-то экстренная ситуация нужно тормозить обоими тормозами. (Если во время движения включить нейтралку не удалось нужно включить ее после остановки).

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТОРМОЖЕНИЯ
Время, на которое рассчитывает водитель, для реагирования на изменившуюся транспортную ситуацию, в большей степени зависит от плотности явлений в движении и от скорости, с которой он двигался. Чем больше плотность и чем выше скорость, значит, водитель должен реагировать быстрее. Доказательство этого правила есть ограничение скорости в населенных пунктах. Оценивание расстояния для остановки транспорта перед препятствием зависит от этих трех факторов:
1. Начальная скорость транспортного средства;
2. Расстояние, соответствующее времени для реакции водителя;
3. Остановочный полный путь, он зависит от значения коэффициента трения.

О сайте
На этом сайте подобраны материалы о мотоциклах - обои, видео, статьи о тюнинге. Также можно отыскать информацию и характеристики разных мотоциклов.

Не удивительно, что на перемычки пб цены невысокие, ведь продает сам производитель без посредников.
Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)
Поиск:
Группа VK
Популярное
Обои
Обои Aprilla
Опрос
Какую марку мотоцикла вы предпочитаете?

  
Ссылки
Езда на мотоцикле - обучение в автошколе здесь

© Copyright 2011. Motones.ru.