2224
прос

Иж-49

Мотоцикл дорожного типа Иж-49 предназначался для передвижения по разным дорожным покрытиям. Данное транспортное средство выпускалось на Ижевском машзаводе с 1951 года в течение 7 лет. Кроме мотоциклов-одиночек предприятие выпустило опытную партию мотоциклов, комплектующихся прикрепляющихся сбоку колясками.

По окончании Второй Мировой войны Германия отдала нашей стране в счёт репараций оборудование завода DKW. Станки для производства машин были отданы Ижевскому заводу. В 1946 году на предприятие были приглашены немецкие инженеры во главе с главным конструктором DKW Германом Вебером. Эта группа специалистов приступила к разработке мотоцикла Иж-350, прототипом которого был мотоцикл немецкого производства DKW NZ 350. После некоторых доработок данной модели ижевцы перешли к серийному выпуску Иж-49, который впоследствии завоевал огромную любовь у автолюбителей.

Новинка претерпела существенные изменения в конструкции. Иж-49 получил вилку телескопического типа, подвеску с гидроамортизаторами и иные усовершенствованные детали, что позволило повысить уровень комфорта езды и улучшить проходимость мотоцикла на разных дорогах.

Характеристики конструкции

Конструкция мотоцикла Иж-49 имела двухтактный силовой агрегат воздушного охлаждения, который имел один цилиндр и возвратно-петлевую двухструйную продувку. Смешивание рабочей смеси мотора осуществлялось в карбюраторе, а воспламенение - от искры в цилиндре.

Данная модель имела прессованный сборный коленчатый вал. Картер отличался блочным типом исполнения. В передней части мотоцикла располагалась камера кривошипного типа, в задней - КПП. Конструкция картера состояла из двух половин, разъём проходил по продольной плоскости. С левой стороны КПП находились педаль киккастера и педаль переключения передач.

Переднее колесо и тормозное устройство, а также спидометр и щиток грязевой крепились к подвижному участку на телескопической вилке. На неё же прикреплялась фара. В корпус фары был встроен спидометр, который соединялся с редуктором с помощью гибкого вала. Рулевая часть мотоцикла закреплялась на кронштейне верхнего моста вилки телескопического типа, способной поворачиваться в обе стороны на 35°. Такая конструкция позволяла закреплять руль в любом удобном положении.

На бензобаке закреплялся участок рычага ручного ПП. Если переключение передач осуществлялось с помощи педали, перемещение рычага осуществлялось в положение, которое соответствовало включенной передаче. Благодаря облегчённой неподрессоренной части и неизменяющемуся вылету мотоцикл получал хорошую управляемость и устойчивость. Заднее колесо крепилось к поперечному ребру жёсткости, которое эластичным способом подвешивалось к раме с помощью пружинно-гидравлических элементов. Для мотоцикла были использованы легкосъёмные, невзаимозаменяемые колёса.

Производство мотоцикла Иж-49 было прекращено в 1958. Всего Ижевский машиностроительный завод выпустил 507 603 мотоциклов этой модели.

О сайте
На этом сайте подобраны материалы о мотоциклах - обои, видео, статьи о тюнинге. Также можно отыскать информацию и характеристики разных мотоциклов.

Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)
Поиск:
Группа VK
Популярное
Обои
Обои Aprilla
Опрос
Какую марку мотоцикла вы предпочитаете?

  
Ссылки

© Copyright 2011. Motones.ru.