» » Электронное зажигание мотоциклов Урал и Днепр
14535
прос

Электронное зажигание мотоциклов Урал и Днепр

Электронное зажигание мотоциклов Урал и Днепр

Установленные на мотоциклах системы зажигания имеют функцию воспламенителя рабочей смеси в двигательном цилиндре. Процесс активизируется при помощи высокого напряжения, вызванного воздействием электрической искры. Мотоциклетные средства передвижения ирбитского производства имеют одни из самых продуманных и модернизированных систем.
Прерыватель-распределитель, оснащенный удобной и эргономичной рычагом для изменения степени опережения зажигания, монтировался на М-72, М-52, М-61 в середине прошлого века. Теперь на модели ИМЗ (с М-62 до ИМЗ-8.103-10) устанавливают прогрессивные системы опережения зажигания, дополненные центробежными автоматами.

 

Слабые стороны механического зажигания
Среди очевидных недостатков механических устройств можно назвать следующие:
- высокая степень износа автомата;
- образование масличной пленки, влекущее замасливание свечей;
- периодическая неисправность ториррованных пружин грузиков автомата;
- сбои показателей угла опережения зажигания;
- подгорание контактов;
- временное отсутствие или пропуск искры;
- сложности при ремонте приборов и устройств механической системы.

 

Бесконтактная система зажигания
БСЗ была на ИМЗ введена в 80-х годах XX века. Ее применяли на тюменском заводе «ТАТЭ». Нововведение принесло ряд положительных изменений, например, двигатель и искры заработали увереннее и слаженнее, повысилась скорость запуска двигателя. Хотя расход топлива удавалось значительно сэкономить, это не отразилось на мощности устройства. Важный аспект с точки зрения экологичности эксплуатации транспорта был достигнут благодаря сокращению вредных выхлопов. Все эти плюсы явно улучшили исходные технические свойства мотоцикла.
Проблемой для БСЗ стал большой процент производимых бракованных изделий. Это повлекло за собой расторжение делового контракта с «ТАТЭ». Поставщиком БСЗ в 90-х годах XX века стал АОЗ «СОАТЭ», расположенный в городе Старый Оскол. Партнеры продолжают тесное сотрудничество и в настоящее время. Однако их продукция имеет ряд недоработанных моментов, к примеру:
- сложность процесса регулирования токсичности;
- отсутствие возможности варьировать параметры опережения зажигания.

 

Микропроцессорная система зажигания
МСЗ была разработана в екатеринбургской НПФ АТИ-НПО «Автоматика». Специалисты предложили использовать микропроцессорный блок с датчиком Холла. Прибор для измерения напряжения соединялся с катушкой. Светодиод присутствовал на поверхность электронного блока для фиксации начала зажигания. Когда происходил запуск мотора, наблюдалось временное перекрытие магнитный поток датчика Холла вращающимся ротором. Одновременно возникали импульсы с частотой вращения вала двигателя, они проникали во вход микропроцессора. В указанном блоке микропроцессора происходила фиксация показателя скорости вращения вала. Также рассчитывался идеальный угол опережения зажигания для полученной скорости. Выходной транзистор закрывался после поворота коленчатого вала двигателя, этот процесс вызывал остановку тока и смену показателей магнитного потока в катушке зажигания. Изменение передавалось на свечи через импульс высокого напряжения во вторичной обмотке.

Микропроцессорная система вызвала многочисленные положительные отзывы со стороны покупателей. Преимущества такой технологии были очевидными и заключались в следующих показателях качества:
- надежность механизма;
- простота изготовления и использования;
- возможность проводить ремонт;
- качественные комплектующие;
- наличие у двигателей персональных параметров угла опережения зажигания
- стабильная работа двигателя;
- экономичность расхода горюче-смазочных материалов;
- уменьшение токсичных выделений.

О сайте
На этом сайте подобраны материалы о мотоциклах - обои, видео, статьи о тюнинге. Также можно отыскать информацию и характеристики разных мотоциклов.

Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)
Поиск:
Группа VK
Популярное
Обои
Обои Aprilla
Опрос
Какую марку мотоцикла вы предпочитаете?

  
Ссылки

© Copyright 2011. Motones.ru.