26108
прос

Модный квадроцикл на базе Урала

«Уральская» рама превращается…

Если вглядеться в фото, то мало-мальски искушенные читатели узнают в раме для квадороцикла… творение Ирбитского завода - Урал. К несущей конструкции мотоцикла  подварили лишь две дуги для установки передней подвески. Остроумное использование стандартной рамы принесло квадроциклу из Урала популярность в российском интернет-сообществе.

 

Модный квадроцикл  на базе Урала

Рама для квадроцикла на базе «Урала» 

Привод и задняя подвеска

В изготовлении этих частей есть альтернативные варианты. Один из них - использование редуктора и карданного вала все от того же «Урала». Надежная и почти невесомая конструкция, показанная на фото, имеет единственный недостаток - отсутствие дифференциала. Однако для квадроцикла он не является жизненно необходимым.

 



Задний привод – на базе «родного» 

Другой вариант предполагает трансмиссию от заднеприводных малолитражек. Вазовский редуктор (на фотографии) будет служить вечно, дифференциал улучшит управляемость, но вес такой конструкции велик. А более узкая по сравнению с автомобильной колея квадроцикла требует обрезать мост, что простой операцией не назовешь.

 



Привод на базе вазовской трансмиссии

Передняя подвеска и рулевое управление

Воплощение любой конструкции подвески и рулевого механизма потребует немалых усилий - это наиболее сложные узлы шасси любого квадроцикла, в том числе и на базе мотоцикла «Урал». Вне зависимости от того, какие комплектующие решено использовать, потребуется хорошо поработать руками и головой: многое придется изготавливать и подгонять самому. Впрочем, нагрузки здесь в разы меньше, чем на автомобиле, а значит, рулевые тяги и рычаги подвески можно при известных навыках сделать самостоятельно и притом - достаточно легким и изящными.

 



Передняя подвеска квадроцикла на базе «Урала»

Облицовка

Поперечный оппозитный двигатель Ирбитского завода удовлетворительно охлаждается лишь на самом мотоцикле и отнюдь не на Iпередаче. И если на мотоцикле цилиндры выдаются в стороны  в зону обдува, то в нашем случае прикрываются передней частью квадроцикла. Поэтому - никаких «капотов»! Достаточно небольших крыльев над колесами.

Краткие выводы

Достаточная мощность, большой запас прочности и сравнительно низкая цена заставляют забыть о недостатках… И делают ирбитский мотоцикл наиболее удобным  и доступным в нашей стране «конструктором» для самостоятельной работы. Так что для изготовления квадроцикла на базе Урала остается лишь изучить имеющиеся на сегодня чертежи.

О сайте
На этом сайте подобраны материалы о мотоциклах - обои, видео, статьи о тюнинге. Также можно отыскать информацию и характеристики разных мотоциклов.

Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)
Поиск:
Группа VK
Популярное
Обои
Обои Aprilla
Опрос
Какую марку мотоцикла вы предпочитаете?

  
Ссылки
Официальный сайт СТО http://rostov-autoservis.ru/ работает для Вас.

© Copyright 2011. Motones.ru.