» » Страница 2
6379
прос

Каферейсер «за недорого» на базе BMW R75/6

Каферейсер «за недорого» на базе BMW R75/6


Дизайнер Кейси Уилкинсон купил байк BMW R75/6 1976 года и решил его переделать.

3889
прос

Vilner BMW F800R

Vilner BMW F800R

До сих пор до конца неизвестно, какие именно причины побудили неназванного российского клиента обратиться к болгарским кастомайзерам из Vilner за разработкой мотоцикла. Vilner специализируются на производстве автомобилей класса люкс. Взявшись за это новое для них дело, они решили остановиться не на самом популярном дорожнике BMW F800R. В итоге получился очень интересный вариант мотоцикла.

 

5313
прос

Кастом Yamaha SR250

Кастом Yamaha SR250


Уэсли из Гонконга решил начать кастомизацию байка Yamaha SR250. Сам он заявил, что когда он только увидел этот мотоцикл, то ему попросту захотелось убежать от него куда подальше...

4468
прос

Ретро кастом Indian 4 Renegade

Ретро кастом Indian 4 Renegade

Кастом Indian 4 Renegade был построен Уильямом Эгерсом еще в 90-х годах. На тот момент Уилл жил в Нью-Йорке и занимался кастомайзингом в свободное время. На данный момент Эгерсу уже семьдесят лет, и он проживает в Коннектикуте. Всего за свои семьдесят лет Уильям построил больше сотни мотоциклов. Самым значимым является то, что делал он это вовсе не для славы, а просто для того, чтобы получать удовольствие, занимаясь любимым делом. В наши дни Уилл занимается постройкой копий мотоциклов конца девятнадцатого века, причем среди его моделей присутствуют даже мотоциклы на паровой тяге.

 

4729
прос

Кастом Brushed

 

Кастом Brushed

Новый мотоцикл «Брашд» был потсроен в мастерской Флориды Майклом Манди. Манди известен своей приверженностью к минимализму, и он всегда считал, что мотоцикл по-настоящему хорош лишь тогда, когда в нем нет ничего лишнего. В это раз он взял байк Honda CB750, который он значительно переделал.

 

5551
прос

Fiddler от Майкла Вулавэя

Fiddler от Майкла Вулавэя

В мировом чемпионате по кастомайзингу AMD единственным из наиболее эффектных классов можно назвать класс фристайлеров, в котором были представлены одни из наиболее ошеломляющих байков. И в этом году AMD выступил не хуже, хотя все кастомы достоины восхищений, победа отдается лишь одному и в этом году она досталась немецкой мастерской Thunderbike и ее кастому PainTTless, построенному на основе Harley Davidson Sportster 1984 года.

Понадобилось 8 месяцев для компании Thunderbike, чтобы завершить производство. Практически каждая деталь на байке была реорганизована, либо сделана по новой. Так, например, рама прошла три стадии усовершенствования, перед тем как она приобрела оконченный вид. Сначала это был набросок, далее был построен макет первоначально из картона, затем из дерева и завершающий момент из металла.

2564
прос

Vilner представил Ducati Bulgari

Vilner представил Ducati Bulgari


Творческие болгарские мастера из Vilner после благополучной демонстрации кастома Predator, не очень и надолго отдалились от 2-х колес. Видимо, автомобильный тюнинг им слегка поднадоел, потому они еще раз принялись выполнять пожелания клиентов по доработке байка. На сей раз донором стал Monster 1100 Evo, а гениальный результат был назван ими Ducati Bulgari.

4497
прос

BANDIT9 Nero от Daryl Villanueva

 

BANDIT9 Nero от Daryl Villanueva

Дэрил (Daryl Villanueva), человек который основал китайскую мастерскую Bandit9 имеет своеобразный взгляд на вещи и, можно сказать, очень неплохой. Использовав предоставленный ему донорский Chang Jiang 750, который является копией BMW R71 как и ИМЗ M-72, он скрестил в одно интересное и красивое творение. Максимально черный, будто побывавший в преисподней мотоцикл, получил простое название: “Nero”.

23180
прос

Турбина на мотоцикл

Ощутить небывалую мощь мотора, ракетой - словно в футуристическом фильме вырваться из общего потока. Об этом можно только мечтать. Или, решившись однажды… установить турбину! Такая работа потребует вложения массы сил, времени, денег и по-настоящему креативных решений (чтобы не угробить двигатель раньше времени). Но преодолев трудности, вы на выходе получите совершенно новый, фантастический байк!

 

Теоретически установить турбонаддув  можно на любой мотоцикл, однако чем меньше объем двигателя и больше его предельные обороты, тем меньше «овчинка стоит выделки». Народный объем в 400 «кубиков» может зашкаливать за 14 тысяч оборотов, попросту выходя за рамки рабочего диапазоны турбины. А ее сюда и без того непросто подобрать.

Однако «турбоямы» и прочие проблемы сами собой исчезают с увеличением рабочего  объема двигателя. Не случайно среди «японцев» чаще всего турбируют SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA,  HONDA  CBR 1100 XX,   KAWASAKI  ZX 14. Все эти мотоциклы имеют литровый (и выше) объем, приемлемые обороты, а значит, и мощности из них при установке турбонаддува (который они с легкостью потянут!) можно выжать по максимуму.

25290
прос

Модный квадроцикл на базе Урала

«Уральская» рама превращается…

Если вглядеться в фото, то мало-мальски искушенные читатели узнают в раме для квадороцикла… творение Ирбитского завода - Урал. К несущей конструкции мотоцикла  подварили лишь две дуги для установки передней подвески. Остроумное использование стандартной рамы принесло квадроциклу из Урала популярность в российском интернет-сообществе.

 

Модный квадроцикл  на базе Урала

Рама для квадроцикла на базе «Урала» 

О сайте
На этом сайте подобраны материалы о мотоциклах - обои, видео, статьи о тюнинге. Также можно отыскать информацию и характеристики разных мотоциклов.

Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)
Поиск:
Группа VK
Популярное
Обои
Обои Aprilla
Опрос
Какую марку мотоцикла вы предпочитаете?

  
Ссылки

© Copyright 2011. Motones.ru.